ПРАЙС ЛИСТ

обновлён от 13.07.2015


скачать прайс лист


шапка шапка шапка шапка

Пресса в Казахстане

17.02.2015

Вопросы совершенствования внутреннего контроля медицинских организаций обсуждены в Астане

17 Февраля 2015, источник: Казахстанская правда

Один из основных индикаторов качества медицинских услуг – это жалобы населения.

Секторальное совещание по вопросам совершенствования службы внутреннего контроля медорганизаций провела вчера министр здравоохранения и социального развития Тамара Дуйсенова, сообщает Kazpravda.kz.

Во встрече со столь актуальной темой разговора приняли участие руководители Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗСР РК, Комитета оплаты медицинских услуг МЗСР РК, управлений здравоохранения областей, городов Астаны и Алматы, региональных центров крови. Один из основных индикаторов качества медицинских услуг – это жалобы населения.

Ежегодно рассматривается порядка 10 тыс. обращений физических и юридических лиц, в том числе поступивших на телефоны доверия и блог министра. По данным Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗСР РК, по результатам проверок медицинских организаций только 30% обращений признаются обоснованными. Как сообщила пресс-служба МЗСР, за последние пять лет показатель обоснованных обращений по республике снизился на 33%. С внедрением в 2009 году Единой национальной системы здравоохранения в рамках реализации Госпрограммы "Саламатты Қазақстан" разработана многокомпонентная система непрерывного управления качеством медицинских услуг. В нее вошли служба внутреннего контроля медицинских организаций, институт независимой экспертизы в области здравоохранения, аккредитация медучреждений и государственный контроль в сфере медицины.

Возврат к списку